воскресенье, 15 января 2017 г.

С осенним приветом )

Нашей маленькой, неугомонной и очень теплой компании как-то , в преддверии осени, пришла мысль обменяться маленькими сюрпризами по сезону.
Не могу передать, что скрыло закулисье: поиски идей, муки выбора, творческие метания и процесс создания чудес, но считаю, что это не помешает вам оценить всю прелесть результата.
Сюрприз от Светы - воплощение золотой осени ) Этот период был настолько мимолетным ,что не нарадуюсь кленовым листьям, которым не страшны ни проливные дожди, ни первые заморозки.
Восторг, от тонкой вязи вышитого орнамента на чехольчике для ножниц, просто зашкаливает - мне кажется , что лучшие французские белошвейки лет приблизительно этак 200 назад, с радостью приняли бы в свой круг такие золотые руки )


Вообще, мне очень нравится Светин подход к деталям даже в мелочах . Я долго держалась, прежде чем открыть подарок, так как он был упакован в коробочку сделанную своими руками.
Все мечтала сфотографировать в осенних листьях, но проморгала момент, поэтому все фотографии ее сюрприза, кроме коробочки, взяла из ее блога :)) )
  Нас как то резко и сразу завалило снегом , ноябрь так и вовсе остался в памяти по зимнему белым и пушистым )))
Инна .
Тоже балует меня самым безжалостным образом )
С ее легкой руки, я когда то без поворотно  влюбилась в примитивы  - пытались тут посчитать, сколько лет назад это было, но так и не определились :)
В последнее время я стала уделять больше внимания фотографиям работ, мне очень нравится, когда  можно подчеркнуть какие то детали или передать настроение от вещи, при помощи подходящего окружения. Свои зимние вязанные работы мне очень здорово помогал фотографировать снеговик ) Я бесконечно влюблена в этого милягу, а теперь , с легкой руки Инны, у меня есть эта бесподобная осенняя прелесть :))) И очень четкий прогноз погоды на ноябрь )))
Красиво, правда?) Вышито мега аккуратно - мне о таком результате пока только грезится )))
Вышивка бесподобно универсальна - и как часть интерьера для создания уютной атмосферы, и как деталь фотосессии, не говоря уже об эстетическом удовольствии ) Теперь снеговик хоть немного отдохнет :)))
Цвет меланжа, багет под состаренное и потертое, люблю и тащусь !
А ведь есть еще и вышитые тряпочки, ожидающие оформления.
Только меня пока при мысли , как именно их использовать, глючит ! Практически невозможно остановится на каком то одном варианте )

Девочки! Вы волшебницы ! И я вас очень люблю )

Про ответную часть осеннего обмена расскажу следующим постом .
Так что до встречи !




6 комментариев:

  1. Два поста за месяц - так держать! :))
    Чудесный обмен у нас получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обмен еще не полный, пока Светик свой сюрприз не получит .
      А писать постараюсь почаще,главное не лениться )

      Удалить
  2. Чудесные подарки-сюрпризы! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Светуль, с белошвейками ты меня засмущала прямо))) Спасибо за фотографии коробочки :) В твоем зимнем варианте она даже лучше смотрится, мне кажется... Надеюсь, она тоже пригодится в хозяйстве для хранения чего-нибудь )
    Поздравляю с чудесным подарочком от Инны! Такое изумительное сочетание полупрозрачных листьев и оформления получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверно, потому что у нее горошки ) И она не пустует - надеюсь скоро покажу, что в ней живет )))
      Листочки очень настроенческие - и твои, и Инны :)))

      Удалить