среда, 14 мая 2014 г.

Rag quilt - "потрёпанный квилт"

Или как ласково - уменьшительно назвала его Татьяна - "потрёпыш" :)
У меня правда всё наизнанку, в том плане, что стадия потрёпанности несколько...э... затянулась. Прежде чем влезть в эту авантюру, много прочитала, но всё равно не отбила желание использовать флис - понимала, что он не махрится, но в одном иностранном блоге видела "потрёпыша" на флисе и всё!Он там такими забавными кудряшками свернулся :) Вот хочется и колется, а покоя нет - значит придётся идти на грабли :)
 Раньше даже минимальная вероятность неудачи отбила бы мне всё желание что то сделать, но только не в этот раз. Результат конечно далёк от классического варианта приблизительно, как пешком до Парижа, но вы представить не можете, как он мне безумно дорог!
То, ради чего затевалось вся эта пошивная авантюра, оправдала ожидания на все 100 %!
После очных курсов по стёжке окончательно убедилась, что понимание процесса приходит только в работе. Вот Таня писала - будьте точны с припусками, но только сшив и увидев изнанку понятно ЗАЧЕМ было так необходимо следить за миллиметрами - чтоб рисунок на изнанке сложился в аккуратный геометрический узор. И таких мелочей море!
Да, конечно, плед вышел непохожим и забавным, ткань размахрилась,а  флис практически не изменился, но вещь такая тактильная, мягкая и тискательная,что не хочется выпускать из рук :)
 Второго такого точно нет :))) 63 квадрата сплошной мимишности ! А поскольку флис сам по себе достаточно объёмный, наполнитель внутрь я не клала и плед за счёт этого очень пластичный.
Цветовая гамма странным образом подходит и под светлый, и под тёмный интерьер .
В общем процесс произвёл на меня неизгладимое впечатление и пожалуй я вернусь к нему со временем, чтобы попробовать и классический вариант - с фланелью :)
До встречи!

20 комментариев:

  1. Как ты коварно скрывала весь этот процесс!!!!
    Чумовой плед. Он очень о многом. Даже на фото - хочется жить где-то в нем, с таких цветах, уюте и мягкости.
    Крутой, безумно крутой! И с новым свершением тебя :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой коварная я :)))
      Вечер не могла выпустить его из рук, носилась как с писанной торбой - он очень мягкий! Но размер детский - ткани было впритык, так что вариант завернуться самой не пройдёт, разве что на плечи накинуть .
      Он конечно не пропадёт с нашими то яслями :) И сестрёнка двоюродная ждёт 3 малыша к лету :)))

      Удалить
  2. Очаровательный! Бесконечно нравится флисовая бахрома ^.^ С тканевой такие пледы как-то обычно, на мой взгляд, смотрятся. Ах, прелесть-прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      А бахрома из флиса после стирки стала немного волнистой и пухлой - вблизи выглядит интересно.

      Удалить
  3. Света, какой он классный! Нравится всё: и цвета, и флис, и то, что он без доплнительной прокладки. Я давно решаюсь на "потрёпыша", и твой забил очередной колышек в моё желание, в смысле оно крепче стало :)
    Первая фотка порадовала особенно, как на обложку журнала.
    ПС: Эко нас с тобой в мае прорвало на посты )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Цвета очень люблю подбирать, нравится процесс.
      Рада, что поспособствовала усилению твоей решимости - с твоим вкусом это станет чем то удивительным, уверена :)
      А фотка с тайным смыслом - слоник с лопатой "смотрит" на плед, намекая на прорву проделанной работы :)))
      Про посты насмешила - ведь и правда прорвало! Только только подруге пожаловалась, что не могу ничего написать, настроения нет, и понеслось :)))

      Удалить
    2. Прекрасный месяц - всё просыпается и мы тоже :)

      Удалить
    3. Точно :)))
      И я очень этому рада! Пора размораживаться - ведь ещё домашняя работа по стёжке лежит на подходе, ждёт .

      Удалить
  4. Света, как здорово! Очень нравится, что он на флисе. И смотрится здорово, и уютно и мягко от него.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо!
      Загорелась этой идеей после твоей чудесной подушки с листиками :) Полезла искать, читать , смотреть и в итоге села шить. Спасибо за вдохновение !

      Удалить
  5. Изумительная вещь получилась! Я другие варианты таких пледов не видела, но с флисом мне очень нравится. Подозреваю, что в процессе эксплуатации и стирок тканевая бахрома обтреплется, а флисовая такая и останется и они будут друг друга гармонично дополнять. Про цвета и уют Инна в точности выразила мои ощущения.))) Тоже такой захотелось. Жаль только, что пока я не смогу его себе позволить из-за кошачьей шерсти. Очень уж она липнет к таким вещам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, кошаки уютные вещи слёту определяют - нюх у них на это дело что ли ? Мне "младшенькая" раз пять рисунок меняла , пока я прикидывала, что за чем лучше сшить :) Пыталась под них залезть, зарыться и в принципе вполне в этой затее преуспела !
      Но липким валиком всё в минуту чистится, так что я уже приноровилась.

      Удалить
  6. Мне такие квилты напоминают травку, мягкую, нежную, так и хочется прикосаться ... Уютный, нежный, цветовая подборка на всоте, согласна с предыдущим комментатором - первыя фотка будто с обложки журнала

    ОтветитьУдалить
  7. Ууууу, фотографии жрут столько времени, кошмар какой-то! Конечно опыта мало, но иногда собрать воедино время/желание/погоду просто нереально ...

    ОтветитьУдалить
  8. Аааа, шикарный! И цветовая гамма, и расположение квадратиков, такая стрелочка получилась.=))
    Во, еще в 2014 шили, а я про такую технику недавно узнала и как-то не встал вопрос что флис нельзя.=))) Все можно.=))) Он правда от флиса такой уютный, такой тискальный становится.=))

    ОтветитьУдалить