понедельник, 17 июня 2013 г.

По мелочам...

Очень люблю хороший, качественный инструмент.
Безумно нравится, когда процессу создания чего либо , сопутствуют симпатичные аксессуары. Наличие удобных и душевных вещиц  создаёт определённое настроение и атмосферу, в которой хочется творить :)

Из-за постоянной нехватки времени приходится отдавать предпочтение прежде всего удобству и учитывать, как часто я предполагаю пользоваться той или иной вещью...
Поскольку постоянно дрейфую по квартире с каким либо процессом, то необходимость обзавестись тарой для мелких,но многочисленных деталей назрела давно.Тканевая коробочка стала не только помощницей, но и отрадой для глаз :)

 "Мелочь, а приятно"- не только девиз, но и в какой то степени образ мыслей... Мне кажется, что огромное счастье состоит из бесчисленных мимолётных мгновений, которые и делают тебя счастливым день за днём... Уютное ощущение в работе также состоит из маленьких удобных мелочей :)
Хлопок, стёжка, вышивка  - мне даже изготовление этой вещицы позволило делать именно то , что я так люблю :)
  Сегодня в этой коробочке живут цветочные мотивы детского пледа...
Что будет в ней после? Я обязательно покажу :)))
До встречи !

11 комментариев:

  1. Так, а где другой плед?!!!

    Потрясающая коробочка, Светик! Мне безумно нравится, сделано для себя, с большой любовью:)) Класс-класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Растёт понемногу :)Куда же ему деваться! Просто пару недель назад подруга определилась с полом ребёнка, а я соответственно с цветом подарка - срок начало осени, так что пришлось поспешать и отложить свои хотения на попозже :)))
      Коробочка прошла испытания боем - до пледа в ней успели потусоваться лоскутики ... упс, об этом пока помолчу :)))
      Спасибо, что заглянула :)))

      Удалить
  2. ОЧЕНЬ красиво.
    ОЧЕНЬ аккуратно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень хотелось добиться именно такого результата - чтобы и красиво, и аккуратно :)))

      Удалить
  3. даааааа :( Свет, сочувствую! тебе надо срочно меня с фотиком. а там настройки никак не меняются? может надо было портрет выбрать. хотя 4я фотка у тебя вполне

    ОтветитьУдалить
  4. моя мыльница с настройками, но калека на башню, а второй просто автомат - настройки не работают ваапче...
    говорю - двумя калеками снимаю :)))
    пока ещё ...
    грядут перемены ... оооомммммм :)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть )))

    http://nastyaar.blogspot.ru/ - может тебе интересно будет )

    ОтветитьУдалить
  6. Изумительная вещица! Такие вещи действительно создают особую атмосферу для творчества! И не только для творчества. В такую коробочку можно и косметические принадлежности поставить. Мне надоело что все высокие узкие флакончики и тюбики с кремами и т.п. равномерно по комоду расстелены, да еще и ребенок их прикроет каким-нибудь рисунком и я связала крючком корзинку из толстых х/б ниток. Очень удобно стало пользоваться. И на комоде порядок.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)Ты права на счёт порядка - за это такие коробочки и любишь, размер поменял и можно что то другое уже положить :) После неё у меня было дикое желание нашить их с десяток подо всё :)))
      Здесь можешь посмотреть как сшить - http://www.aukara.ru/15979
      Вдруг захочется :)

      Удалить
  7. Да-да, у меня желание иметь кучу таких коробочек тоже было. )) Спасибо за ссылочку. До шитья коробочек я тоже доберусь. Уж очень они славные!

    ОтветитьУдалить