пятница, 5 ноября 2010 г.

Третий этап! Завершительный!

Всем привет! Вот и я осилила последний этап :)Начав писать этот пост и в очередной раз критически осмотрев работу, поняла- снова буду пороть.... Если никак не получается думать заранее....Слишком тонкие ручки и шнурка сбоку совсем не видно :(
А ведь показалось , что потоньше завязывать удобно...

Не знаю когда покажу переделанный вариант, а пока хочу поблагодарить Аллу  за идею и подробную, доступную схему.За возможность порукодельничать в тёплой компании :)И отдельная благодарность за вдохновение Кате, благодаря её работе моя игольница тоже обзавелась цветной подкладкой :)
Вот как то так... Если исправлю, то похвалюсь картинкой :)

13 комментариев:

  1. Светик! Очень красивая и нежная игольничка! Мне безумно понравилась!
    Не надо ничего пороть! Толщина шнурка не критична! Все гармонично и красиво! Огромное спасибо за участие :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже считаю, что ничего менять не надо, классная игольница получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. какие нежные розы, игольница очень симпатичная получилась, Вы очень к себе критично относитесь :)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки,спасибо за тёплые отзывы :)Не судьба мне заниматься её переделкой, поскольку я не успела пост дописать, как с криком : " Не нравится - другую себе сделай!!!" - игольница была отобрана и нежна прижата к груди, подальше от страждущих всевозможных переделов :)))Так что если и похвастаюсь, то только новой :)

    ОтветитьУдалить
  5. Да и если можно - давайте на ТЫ :)))

    ОтветитьУдалить
  6. ну видишь все как замечательно сложилось. по мне чем переделывать и правда лучше новую. такая нежная.

    ОтветитьУдалить
  7. Как приятно, что оценили :)))) А кто отобрал? :)

    ОтветитьУдалить
  8. Сестра младшая :))) Участвует в костюмированной вечеринке в честь нового года, приезжала советоваться по поводу костюма и выкройки (она тоже шьёт). Вот ей и приглянулась :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Вот видишь, это самая лучшая похвала :)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво вышло. Тканька в серединке - мячта, так хорошо сочетается с вышивкой, прям как в наборе))) Менять ничего не нужно, смотрится отлично!

    ОтветитьУдалить
  11. Света, я не перестаю удивляться тебе, в мире рукоделия ты можешь всё!!!!! Очень люблю к тебе в блоги заходить =))))мне здесь так нравится!!!!Когда ты только успеваешь....

    ОтветитьУдалить
  12. Катя, ты не представляешь сколько вещей не умею и жутко хочу уметь :)))Если бы к желанию ещё и время выдавали :)))

    ОтветитьУдалить